Ключевое в высоких чеках и плотных записях - это стратегия, по которой ты ведешь клиентов. У 90% мастеров СТРАТЕГИИ НЕТ!
Многие сталкиваются:
1
мало постоянных клиентов
хотя качество процедур высокое
2
мало или нет записей на след. визит
клиенту вроде все понравилось, но на следующий раз не записывается
3
мало или нет записей заранее /за неделю-месяц/
записываются, когда вспомнят и захотят, а не заранее
4
не растет доход
даже с увеличением клиентов доход особо не растет
5
страшно поднять цену
даже с большим опытом, т.к. есть страх, что клиенты все разбегутся и придется начинать все заново
КАК ЭТО ПОМЕНЯТЬ?

На самом деле, достаточно просто, применив всего лишь правильную стратегию. Ей я поделилась в своем гайде-тренинге.


Это не просто методичка с теорией, а полноценный гайд, сочетающий в себе формат тренинга. В нем ты найдешь практические задания и упражнения для закрепления и более качественной проработки.


То, что я собирала и нарабатывала 10 лет, ты можешь получить за минуту, а перенять за 15)

В гайд-тренинге ты получишь 10 шагов, которые гарантируют тебе плотную запись
Гайд-тренинг - это фундамент
для начала выстраивания стратегии. и это большой шаг, который сразу принесет тебе увеличение денег с первого его применения в работе
  • Научишься легко строить диалог с любым клиентом
    даже с конфликтным и даже с молчуном
  • Научишься создавать ценность в глазах клиента
    и он поймет, почему надо приходить именно к тебе, а не другим мастерам
  • Запустишь легко "сарафан"
    твои клиенты будут с удовольствие рассказывать о тебе и давать твои контакты
  • Станешь получать отзывы от клиентов
    будут с удовольствием отмечать тебя в соц сетях, оставлять отзывы на площадках
  • Увеличишь возвращаемость клиентов
    все больше клиентов будут приходить к тебе повторно
  • Поймешь, как создать запись на 1-2 месяца вперед
    клиенты будут записываться к тебе заранее
88% мастеров думают, что умеют хорошо общаться с клиентами.

однако не имеют плотной записи и высоких чеков
Большинство мастеров общаются и ведут клиентов, как чувствуют. Как думают, что правильно. Как хотели бы, чтобы обслуживали их.
И из раза в раз сталкиваются с ситуациями, когда вроде работа понравилась, вроде мило пообщались с клиентом... однако повторно клиент записываться не стал, сославшись на какие-то внутренние причины (график не известен, я мамочка, мне сложно спланировать, ой я вообще не знаю и т.д.).
Мастер начинает думать, что может цену снизить, может конкурентов много, может на повышение пойти и т.д. Однако есть способ гораздо проще, легче и быстрее. Это пойти по СТРАТЕГИИ общения с клиентом.
Бонусные материалы гайда:
Как рабочее место влияет на клиента (чек-лист)
Специальные фразы для налаживания контакта
включая скрипт, который формирует высокую запись
Упражнения при конфликте
Памятка про потребительский терроризм
Отзывы о гайде:
Приобрести гайд-тренинг
тариф Гайд:
2.500руб.
гайд-тренинг в электронном виде
Оплатить
тариф VIP:
3.490руб.
гайд-тренинг в электронном виде
+
инд. получасовая консультация по материалам гайда
Оплатить