Центр дизайна бровей эльвиры ахметхозиной
семинар ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ НА 100%
все, что нужно знать мастеру сферы красоты, для успешного общения с клиентом
Семинар разработан практикующим мастером для мастеров индустрии красоты
До начала семинара осталось...
Дней
Часов
Минут
Секунд
На семинаре мы разберем с вами
  • Типажи клиентов
    Именно тех, кто посещает салоны красоты и мастеров: кто знает, что нужно делать мастеру; кто вообще не знает, чего хочет и т.д.
  • Конфликтные ситуации
    Как себя вести, как реагировать и правильно выйти из нее
  • "Сложного" клиента
    Что является "сложным" именно для вас? Как работать с ним?
  • Как влюбить в себя клиента
    Что делать, чтобы клиент остался доволен и вернулся вновь?
  • О чем говорить с клиентом
    Что можно сказать, что не стоит, а что нельзя категорически
  • Как стать авторитетом для клиента
    Бывают недоверчивые клиенты, к которым нужен специальный подход. Какой он?
Для кого этот семинар?
подойдет любому мастеру сферы красоты:
  • Бровистам
  • Мастерам ПМ
  • Визажистам
  • Мастеру ногтевого сервиса
  • Лешмейкеру
  • Парикмахеру
Формат участия
1
Очное
Участники очного формата получают возможность разобрать собственные ситуации, примеры и получить ответы на все вопросы. По окончании - сертификат о прохождении семинара
2
Онлайн
Участники онлайн формата могут задавать вопросы, ответы будут получать по мере возможности в оставшееся время. По окончании - электронный сертификат о прохождении семинара

Оплата онлайн
Доступна оплата по карте и paypal
Участие со скидкой (оплата до 00.00 28.05)
990
р.
3500
р.
Участие со скидкой (оплата до 00.00 30.05)
1500
р.
3500
р.
Обычная стоимость
+7 921 900 21 86
info@browscenter.ru
Санкт-Петербург, Московский пр. 183-185Б, ЖК Граф Орлов, Центр дизайна бровей