все, что нужно знать мастеру сферы красоты, для успешного общения с клиентом
Семинар разработан практикующим мастером для мастеров индустрии красоты
До начала семинара осталось...
Дней
Часов
Минут
Секунд
Участвую
На семинаре мы разберем с вами
Типажи клиентов
Именно тех, кто посещает салоны красоты и мастеров: кто знает, что нужно делать мастеру; кто вообще не знает, чего хочет и т.д.
Конфликтные ситуации
Как себя вести, как реагировать и правильно выйти из нее
"Сложного" клиента
Что является "сложным" именно для вас? Как работать с ним?
Как влюбить в себя клиента
Что делать, чтобы клиент остался доволен и вернулся вновь?
О чем говорить с клиентом
Что можно сказать, что не стоит, а что нельзя категорически
Как стать авторитетом для клиента
Бывают недоверчивые клиенты, к которым нужен специальный подход. Какой он?
Для кого этот семинар?
подойдет любому мастеру сферы красоты:
Бровистам
Мастерам ПМ
Визажистам
Мастеру ногтевого сервиса
Лешмейкеру
Парикмахеру
Формат участия
1
Очное
Участники очного формата получают возможность разобрать собственные ситуации, примеры и получить ответы на все вопросы. По окончании - сертификат о прохождении семинара
2
Онлайн
Участники онлайн формата могут задавать вопросы, ответы будут получать по мере возможности в оставшееся время. По окончании - электронный сертификат о прохождении семинара