семинар, который поделит вашу работу на до и после
семинар ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ НА 100%
все, что нужно знать мастеру сферы красоты, для успешного общения с клиентом
Семинар разработан практикующим мастером для мастеров индустрии красоты
До начала семинара осталось...
Дней
Часов
Минут
Секунд
На семинаре мы разберем с вами
  • Типажи клиентов
    Именно тех, кто посещает салоны красоты и мастеров: кто знает, что нужно делать мастеру; кто вообще не знает, чего хочет и т.д.
  • Конфликтные ситуации
    Как себя вести, как реагировать и правильно выйти из нее
  • "Сложного" клиента
    Что является "сложным" именно для вас? Как работать с ним?
  • Как влюбить в себя клиента
    Что делать, чтобы клиент остался доволен и вернулся вновь?
  • О чем говорить с клиентом
    Что можно сказать, что не стоит, а что нельзя категорически
  • Как стать авторитетом для клиента
    Бывают недоверчивые клиенты, к которым нужен специальный подход. Какой он?
Кому подойдет семинар:
  • Бровисту
  • Мастеру ногтевого сервиса
  • Мастеру по эпиляции/депиляции
  • Парикмахеру
  • Лэшмейкеру
  • Косметологу
  • Любому другому специалисту из бьюти сферы
Формат участия
1
Онлайн
Участники онлайн формата могут задавать вопросы, ответы будут получать по мере возможности в оставшееся время. Доступ в закрытый чат. По окончании - электронный сертификат о прохождении семинара
2
Запись
Доступ к записи и закрытому чату

Оплата онлайн
Выбери свой тариф
Тариф
Стандарт
Премиум
Запись
Формат
онлайн
онлайн
в записи
Закрытый чат
Задавать вопросы в эфире
Запись семинара
Сертификат
Индивидуальный разбор (длительность до 1 часа)
Запись воркшопа Записи в низкий сезон
Стоимость
до 19.05
до 29.05
с 30.05
1.888р
2.888р.
5.500р.
3.888р.
4.888р.
6.888р.
3.888р.