А ты ставишь цель/намерение на визит клиента? Ну вот что ты хочешь получить от посещения тебя конкретным клиентом? Нет? Сейчас расскажу, на что это влияет и что может дать тебе.
Когда у тебя нет конкретного намерения, когда ты не знаешь, для чего тебе это, то ты пропускаешь многие моменты. Включая дополнительный доход от твоего клиента.
Путь без цели - это просто странствие ) Диалог без цели - это просто болтовня. Грамотная коммуникация может в разы увеличить твою эффективность, ценность и успешность.
Наверное, у тебя были ситуации и не один раз, когда вроде клиентке все сделала хорошо, все силы приложила. А она… не вернулась
Почему так происходит?
Что в таком случае многие начинают предпринимать? Правильно, идут учат очередную технику работы, покупают новые материалы, вводят новые процедуры, на которые отучились… но на деле это не дает тот результат, который хотелось бы
ПОЧЕМУ ТАК?
Нет понимания, КАК сделать так, чтобы клиент приходил, чтоб носил на руках, чтоб платил больше, чем обычно, чтоб видел в тебе эксперта и просто доверялся полностью на процедуре.
Чтобы это все было, необходимо ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ с клиентом, а это является неотъемлемой частью клиентского сервиса.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Первое, что ты можешь начать делать уже сейчас - ставь намерение перед клиентом: что ты хочешь получить от этого визита, какой результат? Если это следующая запись, значит, так и говоришь себе: «ставлю намерение, чтобы эта клиентка записалась на следующий раз».
А второе, это использовать особую стратегию коммуникации, специальные фразы, которые помогут тебе в реализации намерения легко и просто. И создаст очередь из клиентов, которые будут готовы платить тебе больше, чем конкурентам.
Стратегию ведения коммуникации я подробно структурировала в своем гайде КОММУНИКАЦИЯ В БЬЮТИ, собрав свой 10-летний опыт в бьюти индустрии. Стоимость 2.500р. Заполни заявку ниже, чтобы приобрести гайд и сразу применить его в работу
Когда у тебя нет конкретного намерения, когда ты не знаешь, для чего тебе это, то ты пропускаешь многие моменты. Включая дополнительный доход от твоего клиента.
Путь без цели - это просто странствие ) Диалог без цели - это просто болтовня. Грамотная коммуникация может в разы увеличить твою эффективность, ценность и успешность.
Наверное, у тебя были ситуации и не один раз, когда вроде клиентке все сделала хорошо, все силы приложила. А она… не вернулась
Почему так происходит?
- клиент не возвращается
- Клиент не пишет отзыв
- Клиент ничего не покупает дополнительно
- Клиент не записывается на следующий раз
- От клиента не приходят ее знакомые к тебе
Что в таком случае многие начинают предпринимать? Правильно, идут учат очередную технику работы, покупают новые материалы, вводят новые процедуры, на которые отучились… но на деле это не дает тот результат, который хотелось бы
ПОЧЕМУ ТАК?
Нет понимания, КАК сделать так, чтобы клиент приходил, чтоб носил на руках, чтоб платил больше, чем обычно, чтоб видел в тебе эксперта и просто доверялся полностью на процедуре.
Чтобы это все было, необходимо ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ КОММУНИКАЦИЮ с клиентом, а это является неотъемлемой частью клиентского сервиса.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Первое, что ты можешь начать делать уже сейчас - ставь намерение перед клиентом: что ты хочешь получить от этого визита, какой результат? Если это следующая запись, значит, так и говоришь себе: «ставлю намерение, чтобы эта клиентка записалась на следующий раз».
А второе, это использовать особую стратегию коммуникации, специальные фразы, которые помогут тебе в реализации намерения легко и просто. И создаст очередь из клиентов, которые будут готовы платить тебе больше, чем конкурентам.
Стратегию ведения коммуникации я подробно структурировала в своем гайде КОММУНИКАЦИЯ В БЬЮТИ, собрав свой 10-летний опыт в бьюти индустрии. Стоимость 2.500р. Заполни заявку ниже, чтобы приобрести гайд и сразу применить его в работу