Скрипты есть как в переписке, так и в общении. Они позволяют построить диалог так, чтобы дойти в точку Б. В случае с услугами - довести клиента до покупки.
Но на практике часто бывает, что клиент уходит думать. Почему? Потому что диалог составляется на бытовом уровне - как бы ответили маме, знакомым, подружке, коллегам.
С помощью скриптов ты получаешь все разновидности сценариев диалога, которые максимально приведут тебя к нужному результату.
Можно просто отвечать, как обычно. И делать 1 запись из 10.
А можно составить скрипт и делать 8 из 10. Как бы хотела ты?
Подробно составляем и адаптируем структуру скриптов мы на обучении. Там же работаем над стратегией невидимого сервиса, увеличением чеков и роста в доходе.
Но на практике часто бывает, что клиент уходит думать. Почему? Потому что диалог составляется на бытовом уровне - как бы ответили маме, знакомым, подружке, коллегам.
С помощью скриптов ты получаешь все разновидности сценариев диалога, которые максимально приведут тебя к нужному результату.
Можно просто отвечать, как обычно. И делать 1 запись из 10.
А можно составить скрипт и делать 8 из 10. Как бы хотела ты?
Подробно составляем и адаптируем структуру скриптов мы на обучении. Там же работаем над стратегией невидимого сервиса, увеличением чеков и роста в доходе.