Итак, второй безоплатный способ генерирования записей - все та же ваша клиентская база. Теперь после прозвона будем добирать записи рассылкой ;)
💭 Ой, ну мы же звонили, зачем опять беспокоить?
💭Ой, ну это же назойливо будет..
💭Ой, ну неудобно же
Все это забываем ❌И просто делаем
Прекрасно, если у вас клиенты ведутся через CRM /расскажу об этом в другом посте/. Там удобно сделать фильтрацию.
Не беда, если ведете базу в excel (хотя это уже прошлый век). Но это лучше, чем если нет (знаю, что частные мастера часто только тел записывают и всеее).
Итак, как делаем рассылку по базе:
➡️1. Сначала сортируем клиентов: был/не был
➡️2. Для тех, кто был, составляем письмо
Примерный скрипт: здравствуйте! Для вас, как нашего любимого клиента, мы подготовили спец предложения: /здесь перечисляем, если они есть. Например, абонемент на процедуры, сертификаты подарочные, боксы новогодние/. А также приглашаем вас к нам с визитом, чтобы подготовиться к новому году —-> в идеале тут должна быть ссылка на онлайн запись
➡️3. Для тех, кто не был:
Здравствуйте! Вы как-то обращались в наш салон, но мы с Вами так пока не познакомились. В преддверии нового года хотим предложить исправить это недоразумение и подготовили для вас спец предложения: /…. Перечисляем, что есть /
А также будем рады вас видеть на процедурах ——> ссылка на онлайн запись
Более индивидуальный и максимально подходящий текст рассылки мы составляем в рамках стратегической консультации либо на сопровождении.
Рассылку в идеале делать более личной - писать от своего имени со своим фото. Открываемость, читабельность и отклики больше в этом случае. Об этом подробно рассказываю в блоке Личный бренд на сопровождении.
P.s. Рассылку смс можно запустить, там текст будет совсем коротким. Смс хорошо срабатывает на горячее предложение. Если его нет, то это будет слив денег.
💭 Ой, ну мы же звонили, зачем опять беспокоить?
💭Ой, ну это же назойливо будет..
💭Ой, ну неудобно же
Все это забываем ❌И просто делаем
Прекрасно, если у вас клиенты ведутся через CRM /расскажу об этом в другом посте/. Там удобно сделать фильтрацию.
Не беда, если ведете базу в excel (хотя это уже прошлый век). Но это лучше, чем если нет (знаю, что частные мастера часто только тел записывают и всеее).
Итак, как делаем рассылку по базе:
➡️1. Сначала сортируем клиентов: был/не был
➡️2. Для тех, кто был, составляем письмо
Примерный скрипт: здравствуйте! Для вас, как нашего любимого клиента, мы подготовили спец предложения: /здесь перечисляем, если они есть. Например, абонемент на процедуры, сертификаты подарочные, боксы новогодние/. А также приглашаем вас к нам с визитом, чтобы подготовиться к новому году —-> в идеале тут должна быть ссылка на онлайн запись
➡️3. Для тех, кто не был:
Здравствуйте! Вы как-то обращались в наш салон, но мы с Вами так пока не познакомились. В преддверии нового года хотим предложить исправить это недоразумение и подготовили для вас спец предложения: /…. Перечисляем, что есть /
А также будем рады вас видеть на процедурах ——> ссылка на онлайн запись
Более индивидуальный и максимально подходящий текст рассылки мы составляем в рамках стратегической консультации либо на сопровождении.
Рассылку в идеале делать более личной - писать от своего имени со своим фото. Открываемость, читабельность и отклики больше в этом случае. Об этом подробно рассказываю в блоке Личный бренд на сопровождении.
P.s. Рассылку смс можно запустить, там текст будет совсем коротким. Смс хорошо срабатывает на горячее предложение. Если его нет, то это будет слив денег.