Блог

Как делать рассылки для записей в ДЕКАБРЕ/ЯНВАРЕ, чтобы они срабатывали

Статьи
Итак, второй безоплатный способ генерирования записей - все та же ваша клиентская база. Теперь после прозвона будем добирать записи рассылкой ;)

💭 Ой, ну мы же звонили, зачем опять беспокоить?

💭Ой, ну это же назойливо будет..

💭Ой, ну неудобно же

Все это забываем ❌И просто делаем

Прекрасно, если у вас клиенты ведутся через CRM /расскажу об этом в другом посте/. Там удобно сделать фильтрацию.

Не беда, если ведете базу в excel (хотя это уже прошлый век). Но это лучше, чем если нет (знаю, что частные мастера часто только тел записывают и всеее).

Итак, как делаем рассылку по базе:

➡️1. Сначала сортируем клиентов: был/не был

➡️2. Для тех, кто был, составляем письмо

Примерный скрипт: здравствуйте! Для вас, как нашего любимого клиента, мы подготовили спец предложения: /здесь перечисляем, если они есть. Например, абонемент на процедуры, сертификаты подарочные, боксы новогодние/. А также приглашаем вас к нам с визитом, чтобы подготовиться к новому году —-> в идеале тут должна быть ссылка на онлайн запись

➡️3. Для тех, кто не был:

Здравствуйте! Вы как-то обращались в наш салон, но мы с Вами так пока не познакомились. В преддверии нового года хотим предложить исправить это недоразумение и подготовили для вас спец предложения: /…. Перечисляем, что есть /

А также будем рады вас видеть на процедурах ——> ссылка на онлайн запись

Более индивидуальный и максимально подходящий текст рассылки мы составляем в рамках стратегической консультации либо на сопровождении.

Рассылку в идеале делать более личной - писать от своего имени со своим фото. Открываемость, читабельность и отклики больше в этом случае. Об этом подробно рассказываю в блоке Личный бренд на сопровождении.

P.s. Рассылку смс можно запустить, там текст будет совсем коротким. Смс хорошо срабатывает на горячее предложение. Если его нет, то это будет слив денег.