Я об этом говорила еще в ноябре, что подготовку на декабрь нужно начинать, минимум за месяц. Многие клиенты записываются максимально ближе к НГ, а начало и середина месяца проседает. Знакомая история?
Что делаем? Мотивируем клиентов к записям;)
Самый простой способ, откуда брать клиентов, это использовать уже текущую базу. Не надо тратить бюджеты на рекламу и привлекать новых! Сначала используйте «бесплатные» варианты.
📞 ПРОЗВОН БАЗЫ в салоне красоты
да, знаю, не все это любят.. однако это дает одну из самых высоких конверсий в записи при нужном скрипте
Делаем прозвон клиентов по определенному скрипту с предложением записаться
Пример скрипта: Добрый день! Вы были у нас в студии на /……подставляем процедуру…/ числа /….дата посещения…/, но вижу, что на декабрь еще не записаны. Сейчас прозваниваем наших постоянных клиентов с целью заботы, чтобы вы к празднику были с /…. Бровями, маникюром и тд/. Когда хотите записаться, будние/выходные?
Скрипт под конкретно вашу студию, услуги и ситуацию мы составляем на обучении, либо стратегической консультации. Чтобы он 100% дал высокую конверсию.
❗️Важно: разделите базу клиентов по частоте посещения.
➡️Кто посещает раз в 1-2 месяца - это список номер 1 для прозвона. Это максимально теплые и лояльные клиенты.
➡️Список 2 - это те, кто был летом-осенью. Звоним во вторую очередь.
Далее расскажу про рассылки. И поговорим, как делать записи на январь ;)
Что делаем? Мотивируем клиентов к записям;)
Самый простой способ, откуда брать клиентов, это использовать уже текущую базу. Не надо тратить бюджеты на рекламу и привлекать новых! Сначала используйте «бесплатные» варианты.
📞 ПРОЗВОН БАЗЫ в салоне красоты
да, знаю, не все это любят.. однако это дает одну из самых высоких конверсий в записи при нужном скрипте
Делаем прозвон клиентов по определенному скрипту с предложением записаться
Пример скрипта: Добрый день! Вы были у нас в студии на /……подставляем процедуру…/ числа /….дата посещения…/, но вижу, что на декабрь еще не записаны. Сейчас прозваниваем наших постоянных клиентов с целью заботы, чтобы вы к празднику были с /…. Бровями, маникюром и тд/. Когда хотите записаться, будние/выходные?
Скрипт под конкретно вашу студию, услуги и ситуацию мы составляем на обучении, либо стратегической консультации. Чтобы он 100% дал высокую конверсию.
❗️Важно: разделите базу клиентов по частоте посещения.
➡️Кто посещает раз в 1-2 месяца - это список номер 1 для прозвона. Это максимально теплые и лояльные клиенты.
➡️Список 2 - это те, кто был летом-осенью. Звоним во вторую очередь.
Далее расскажу про рассылки. И поговорим, как делать записи на январь ;)